Цена 89000 тенге
При выборе фильтра для воды, потребителя, в первую очередь, волнует качество воды, получаемое на выходе. Задавая подобный вопрос продавцу, чаще всего, вы получите ответ в процентном выражении, относительно тех или иных удаляемых примесей. Например: хлор -100% фенолы -95%, пестициды -98% и т.д.
Как правило, это мало о чем говорит простому обывателю, кроме того, заявленные параметры относятся к испытуемому объему воды с определенной степенью загрязненности.
Все мы уже знаем, что вода, в различных регионах страны, отличается, как по своему составу, так и по наличию в ней вредных примесей. Даже в районах, водообеспечение которых осуществляется из источника, с идеальным первоначальным составом по всем параметрам, могут происходить удивительные вещи.
Для примера, приведу одну ситуацию: Фильтр Аквафор-Морион установлен в одном из лучших районов мегаполиса. Характеристика "лучший район" относится, исключительно к составу воды источника, из которого происходит водоснабжение района. Домостроение девятиэтажка, третий этаж.
Через 8 месяцев работы фильтра, клиент обратился с проблемой, что изменился вкус воды. Сервисная служба предложила поменять картриджи, так как другой причины, как правило, не бывает. После замены всех трех элементов (кроме мембраны) работоспособность фильтра восстановилась.
Через 2 месяца, фильтр перестал выдавать воду. Будучи полностью уверенными в хорошем качестве своей воды (по заявлению Горводоканала), потребитель предъявил претензию к работе фильтра. Так как оборудование было еще на гарантии, то фирма-реализатор забрала фильтр на тестирование.
В процессе тестирования выявилась проблема, которая и навела, в последующем, на реальную причину всех бед. Как выяснилось, из строя вышел впускной клапан(он же и выпускной), расположенный на входе в бак.
Как уже говорилось ранее, бак(вода/вода) у фильтра Аквафор-Морион отличается от стандартных баков (воздух/вода). В силу того, что водоводяной бак Мориона использует для своей работы ту же самую водопроводную воду, которую впоследствии и очищает, создалась проблема с загрязнением не только клапана (вход/выход), но и самой рабочей емкости бака. При вскрытии бака внутри был обнаружен слой ржавчины, которая повредила и (впускной/выпускной) клапан.
Здесь нужно упомянуть, что первоначально, в моделях Аквафор-Морион перед баком устанавливался небольшой фильтр предварительной очистки, как теперь понятно, это было оправданным решением. Но в дальнейшем, производитель, почему-то отказался от этого решения, и в данный момент, фильтр выпускается без грязевика.
В процессе ремонта бак был промыт, а клапан заменен на новый. Оборудование, после сервисного обслуживания, было возвращено и установлено владельцу. Причины поломки так же, были оговорены. В качестве совета было предложено установить дополнительный фильтр механической очистки с полипропиленовым картриджем ПФМ 1/0,5 мкм. Клиент отказался от предложенных советов, делая упор на исключительное качество своей воды (так сказали в Горводоканале).
Через 8 месяцев история повторяется. Фильтр перестал выдавать воду. Учитывая предыдущий опыт, и зная в чем может быть проблема, мастер выехал на обслуживание с набором картриджей и с решительным желанием донести до потребителя реальную причину частой смены элементов.
После замены картриджей работа фильтра восстановилась. Отработавший первый картридж К-5 был подвергнут рассечению, а клиент - предоставлению фактов доказательства "идеальной воды".
Все-таки, лучше своевременно менять картриджи в фильтре для воды, чем потом лечить свои почки и печень.