Гарантия производителя

Гарантия производителя

Покупая фильтр для воды, первое, что обычно спрашивают клиенты, это гарантия. Естественно, что реализатор, может дать только такую гарантию, какую дает производитель, и какая указана в паспорте изделия.  Так что же такое гарантия производителя?
Первое, что нужно сказать,  это то, что гарантия производителя дается только на корпус и все механические соединения фильтра. Если модель подразумевает отдельный кран на мойку, то обычно, он идет в комплекте, и на него, так-же, распространяется гарантия. На картриджи и расходные материалы - гарантия не дается. Для них в паспорте должна быть таблица, с указанием ресурсов. ( Ресурс рассчитывается из объема потребляемой воды в сутки и умножается на количество дней в месяце или году). Если установку, купленного вами оборудования, производит специалист фирмы, то вы получаете дополнительную гарантию на установку (обычно это 1 год). Сроки гарантии на оборудование, у всех производителей различны, но в среднем это от 1 до 3-х лет. Так же возможно, что в паспорте будет указан срок службы изделия в целом или  отдельно по всем составляющим. Срок службы изделия рассчитывается производителем исходя из ресурсов, обозначенных в паспорте изделия.


На фильтры кувшинного типа, гарантия производителя не дается, так как,  в таких конструкциях нет механических соединений. При покупке фильтра-кувшина, вам необходимо визуально сделать осмотр изделия на предмет отсутствия трещин в корпусе. Картриджи для фильтров-кувшинов выпускаются в цветной упаковке, и порой, через неё бывает нелегко определить целостность картриджа. Единственно, что вы можете проверить в магазине, это то, что в пакетике, в котором лежит картридж, нет высыпавшегося содержимого. По приходу домой, аккуратно вскройте картридж и посмотрите цел ли он. Если трещина обнаружилась уже после того, как вы поставили картридж в фильтр, не переживайте, выньте картридж, заверните, и принесите назад. Вам обязательно поменяют, если вы придете сразу. Помните, что ресурс картриджей невелик, и если вы придете через месяц или около того, то вам вправе будут отказать, так как фильтры для воды - это товар, который по своему принципу употребления, приравнен к аптечным товарам,  и обмен, в этом случае, может быть затруднительным.  Прежде, чем идти в магазин, убедитесь каким фильтром вы пользуетесь ( наименование производителя), чтобы не купить те картриджи, которые вам не подходят. Если картридж будет в упаковке, то вам, в случае чего, его без проблем поменяют, но если вы вскроете картридж, то с обменом возникнут проблемы, так как нарушен товарный вид изделия.


В паспорте, производитель, обычно, указывает ресурс фильтрующего элемента в литрах и срок его службы по времени. Это может выглядеть, так: ресурс 7000 л, но не более 1 года; ресурс 150 л, но не более 1 месяца; ресурс 10 000 л, но не более  1,5 лет. Что бы это значило?  А значит это следующее. Кроме ресурса картриджа, указанного в литраже, существует еще временной ресурс использования фильтрующего элемента, в течение которого, производитель гарантирует, что купленный вами фильтр, будет не только очищать вашу воду в штатной ситуации и в соответствии с заявленной степенью очистки, но и будет способен выдержать стихийное попадание вредных веществ в вашу воду, при экстремальных ситуациях. Исходя из этого, продавец порекомендует вам оптимальный срок смены того или иного картриджа.  Ресурс в литраже, предназначен для учета очищенной воды потребителями, с большим расходом воды в сутки. А ресурс по времени, для  тех, у кого дневной расход воды средний или минимальный. Это  значит, что купив фильтр с ресурсом картриджа 12 000 л, мы не можем ним пользоваться 3 года подряд только потому, что мы очень мало потребляем воды. Раз в год (если не указано иначе), мы все равно должны заменить фильтрующий элемент. Почему? Потому, что использование любого фильтра в течение долгого периода времени, снижает его "защитный потенциал" и не удовлетворяет условиям качественной очистки в случае экстремальной ситуации (например: попадание в водопровод кишечной палочки). Не пренебрегайте этими советами, если вы действительно хотите пить чистую воду и заботитесь о здоровье вашей семьи.

 

14 комментариев для “Гарантия производителя

  1. Гарантия производителя всегда нужна — это своего рода защита потребителя, т.е. нас с вами.

  2. А я не пользуюсь фильтрами, предпочитаю бутилированную воду, но только от проверенных изготовителей с подтверждённым качеством очистки и постоянным контролем этого качества.

  3. Фильтры бывают очень разные. А мы пользуемся нашим отечественным Барьером. И хотя написано, что фильтр насчитан на 2,5-з месяца — мы меняем его каждый месяц. Качеством воды довольны. Есть фильтры, которые структурируют воду. Но я считаю, что если гнаться за всем здоровым и экологичным — толк будет, при условии что в жизни человек идет правильным путем, счастлив и доволен. А если жизнь не удалась — то все это не поможет. Главное — микроклимат в душе и в семье.

    1. Обе руки за то, что вы сейчас сказали. Если внутри человека есть грех (а неверие в Бога это тоже грех и большой), то одной водой тут конечно, не спастись. Даже если пить суперчистую, и есть озонированные продукты. Многие предвзято относятся к фильтрам-кувшинам, но если не пользоваться картриджем по пол года, а менять во-время, вот как Виктория, то и степень очистки будет достойной. Ведь не случайно, дают гарантийный срок службы.

    1. У нас в Алмате тоже вода хорошая, только жесткая. Но человек не ценит, когда имеет. Оказывается во многих местах России и Украины вода такая, что фильтры не все справляются. Мне не понятно почему? Трубы то они у всех старые и ржавые, но у нас фильтры вырабатывают весь свой ресурс спокойно, может не везде есть товар от качественного производителя?

      1. Вода везде разная потому, наверное, что разный состав грунта и самой воды, это зависит от природных условий.

        1. Конечно. Если вода идет артезианская (из скважины), то однозначно влияет состав грунта и минеральные слои через которые она проходит. Этим и обусловлен разный состав воды. Вода с горных ледников имеет другой состав, обычно, более мягкая.

  4. С радостью читаю ваши новые статьи. Постоянно нахожу очень много хорошей и полезной информации. Успехов!

  5. Чистая вода- это фундамент нашего здоровья, хорошо когда знаешь как правильно выбирать фильтры и как рассчитывать сроки его использования, но 100 % гарантии, что не купишь подделок никто не даст. Как защититься от подделок?

    1. Покупать только в специально выделенных отделах по реализации фильтров. Обязательно смотреть этикетки, паспорта. Без этого вообще ничего брать нельзя. Ну и обязательно должно быть доверие к продавцу, но это уже на вашу внутреннюю чувствительность. А можно еще сначала почитать на сайте как должно быть, а потом пойти и купить именно то, что надо. Спасибо вам за вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *